[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 29 17:21:04 MSD 2001

Hi!
On Fri, 28 Sep 2001 16:01:27 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Неоднократно сам полностью сносил и переставлял Веники. Никогда
> никаких шлюзов никуда не писал - все работало.
> Щас еще раз проверил в Вениках настройки сети - настройки шлюза имеют
> место быть, но шлюз там не указан.
> Но все работает, со всеми провайдерами.

Стоп. Вы где смотрели? Именно в настройках сети?
Или в настройках соединения? Это разные вещи.
Во всяком случае, чтобы убедиться, что default gateway
у Вас имеется и под виндой, попробуйте сделать так.
После установки соединения, дайте коммандочку route print.
И поглядите, что она напишет.

--
Best regards!
Igor Solovyov