[mdk-re] Про соединение с Интернет

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 29 18:30:01 MSD 2001

Здравствуйте, Gosha!

Saturday, September 29, 2001, 5:20:18 PM, Вы писали:

G> Hi!

G> Стоп. Вы где смотрели? Именно в настройках сети?
G> Или в настройках соединения? Это разные вещи.

Согласен. Смотрел там и сям - нигде шлюз не вписан. Да и как он мог
быть вписан, если я его не вписывал никуда после того, как Веники
поставил? :-)))))))))))) А кроме
меня на моем домашнем компе никто не работает.

G> Во всяком случае, чтобы убедиться, что default gateway
G> у Вас имеется и под виндой, попробуйте сделать так.
G> После установки соединения, дайте коммандочку route print.
G> И поглядите, что она напишет.

Пишет таблицу с активными маршрутами, где есть шлюзы с адресами
такими-то. Но я их нигде не
прописывал!!!!

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru