[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 29 16:01:02 MSD 2001

Здравствуйте, Gosha!

Saturday, September 29, 2001, 2:42:52 PM, Вы писали:

G> Hi!

G> Нет не так. Вам default gateway нужен обязательно.
G> В противном случае будет неизвестно куда пакеты отправлять.

G> Не может этого быть. Может Вы просто о нем не знаете?

Неоднократно сам полностью сносил и переставлял Веники. Никогда
никаких шлюзов никуда не писал - все работало.
Щас еще раз проверил в Вениках настройки сети - настройки шлюза имеют
место быть, но шлюз там не указан.
Но все работает, со всеми провайдерами.

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru