[mdk-re] [JT]Про соединение с Интернет

Сб Сен 29 15:30:14 MSD 2001

Gosha wrote:

> Hi!

> Нет не так. Вам default gateway нужен обязательно.
> В противном случае будет неизвестно куда пакеты отправлять.

> Не может этого быть. Может Вы просто о нем не знаете?

> это "Веники" пингуют так же как и Линукс. :-)))

Да, уж. Не путайте яйца с курицей. Линух знает TCP/IP отродясь.
Винды худо-бедно научились этому в 95 году, причем до сих пор
подержка этого протокола остается притянутой за уши. Для винды
родным протоколом был есть и будет NETBIOS, причем именно по нему
сетка под маздаем работает наиболее стабильно, ИМХО.

--