[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Сен 28 19:07:12 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 20:16:45 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Не вижу особых недостатков. В дистрибутиве имеются соответствующие nosrc.rpm.
ни разу не пользовался - собирал из тарболов. тем не менее процедура эта не из приятных - зачем при прочих равных себя ею занимать?
новичку это вообще незачем. разве нет?
кстати для 1512 уже есть готовый .nosrc.rpm? или опять напильник?

> Скачать драйвер и установить - никакой сложности не составляет.
а зачем?

> А если у пользователя хватает квалификации установить несколько ядер,
> то сборка и установка этих драйверов для такого пользователя - плевое дело.
сборка ядер описана и переведена 1000 раз и затрагивает всех. а вот драйвера нвидии - это ваши проблемы...

> Это да. Но что же тут поделать?

куплять железки с _открытыми_ драйверами.
разработка драйверов _всегда_ оплачивается в конечном итоге из кармана людей, купивших эту железку. Закрытый драйвер - это сворованный труд многих и многих людей за пределами конкретной корпорации. Разработка хороших драйверов подразумевают сильную обратную связь с пользователем и кооперацию с разработчиками остальных компонентов программно-аппаратного комплекса. За каким бесом все общество будет улучшать закрытый, чужой продукт? Только если припрет. Чтоб не припирало - уважайте себя и выбирайте соответствующее отношение производителя к себе.

> Те не менее карточки на базе nvidia очень распространены и в общем-то
> зарекомендовали себя неплохо.

в виндах. Но радеон у меня в виндах работает еще лучше...

> В данном конкретном случае (я имею в виду ту архитектуру, которая упоминается
> в самом начале этой темы), действительно, возможно карточки ATI - наиболее
> оптимальный вариант. Но для intel-чипсетов + желание играть в 3D-игры,
> nvidia все же вне конкуренции.

имхо тоже. В смысле, что железка с закрытым драйвером не конкурент открытому и всеми поддерживаемому аналогу.

>IMHO конечно. И багов там не наблюдается.

Дай бог. У меня все было не так.

> Во всяком случае тут никто не жаловался на сочетание Intel+nVidia.
> Ну а последние их дровишки вообще приличный шаг в сторону производительности
> и стабильности.

я в свое время тоже выяснял и в итоге получалось, что те кто не жаловался просто не пользовались 3d. :)