[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Сен 28 19:48:12 MSD 2001

Hi!
On Fri, 28 Sep 2001 19:08:13 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> куплять железки с _открытыми_ драйверами.

:-)))))))) И много Вы таких железок знаете?
Я имею в виду те, у которых драйвера открыты производителем?
И даже если много, то удовлетворяют ли эти "железки"
все пользовательские нужды. Radeon - однозначно нет!
3D - его слабое место.

> в виндах. Но радеон у меня в виндах работает еще лучше...

Что значит лучше? Всем известно, что в 3D Radeon однозначно
nVidia проигрывает, в Винде в частности.

--
Best regards!
Igor Solovyov