[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Сен 28 18:20:26 MSD 2001

Hi!
On Fri, 28 Sep 2001 17:58:59 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> Багов nVidia, естественно :)
>
> Понятна ваша гордость победителя нвидии,но для нормального человека необходимость
> утягивания "неродных" для дистра пакетов и их сборка + необработка простейшей
> ситуации с двумя ядрами и двумя ядреными модулями и еще много чего из той же
> оперы - есть серьезный недостаток.

Не вижу особых недостатков. В дистрибутиве имеются соответствующие nosrc.rpm.
Скачать драйвер и установить - никакой сложности не составляет.
А если у пользователя хватает квалификации установить несколько ядер,
то сборка и установка этих драйверов для такого пользователя - плевое дело.

> невозможость людям со стороны (например xfree или ядра) полазить по исходникам
> тоже есть очень плохо.

Это да. Но что же тут поделать?
Те не менее карточки на базе nvidia очень распространены и в общем-то
зарекомендовали себя неплохо.

> итог: постоянные бесполезные багрепорты о глюках и стандартный отмаз про
> закрытость драйверов. Если уже купил nvidia - жить можно, но если еще нет
> и можешь выбрать - не надо смущать народ якобы стабильностью и беспроблемностью
> нвидий - пусть потомкам небо будет светлее...

В данном конкретном случае (я имею в виду ту архитектуру, которая упоминается
в самом начале этой темы), действительно, возможно карточки ATI - наиболее
оптимальный вариант. Но для intel-чипсетов + желание играть в 3D-игры,
nvidia все же вне конкуренции. IMHO конечно. И багов там не наблюдается.
Во всяком случае тут никто не жаловался на сочетание Intel+nVidia.
Ну а последние их дровишки вообще приличный шаг в сторону производительности
и стабильности.

--
Best regards!
Igor Solovyov