[mdk-re] Re: Sisyphus в Киеве [Was: apt and line]

Пт Сен 28 15:29:18 MSD 2001

On Fri, Sep 28, 2001 at 12:25:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [...]
> стороны, в Университете каналы потолще, Spring я их убедил
> положить (ftp.univ.kiev.ua/pub/Linux/Mandrake) и там спорадически
> появляются куски Сизифа, которые я вливаю на /pub/incoming/Linux
>
> Скажем так, зеркалить Россию -- университет скорее всего жабо
> задавит. А зеркалить Киев дешево. Поэтому я обдумываю, а не
> делать ли ночью в lic145.kiev.ua rsync, а уже оттуда
> утром/поздним вечером прокидывать это все на ftp.univ.kiev.ua.
>
> Технические вопросы:
> - примерное время конца синхронизации Сизифа (1-2 am по Москве?)
4-5 am.

> - примерный объем подлежащего зеркаленью (du|sort -n|head);
Сейчас порядка 2.5Гб.

Думаю, что можно было бы сделать автоматический список рассылки, в который
скрипт имени Дмитрия Левина посылал бы письмо в определенном формате,
описывающее объем изменений при синхронизации. Получение такого письма
означало бы, что синхронизация началась и что через 5-6 часов можно
стартовать зеркалирование посредством rsync.

> - примерный объем изменений.
Разный. Как правило, не более 100Мб. Однако на прошлой неделе из-за
введения новой DB3 произошло временное размыкание Сизифа и не было
обновлений в течение нескольких дней, что привело к 432Мб изменений.

> Пока, увы, это самый реальный из доступных мне вариантов.
>
> PS: Александр, если хотите, черкните пару строк на предмет "а Вы
> не хотите помочь?" anri на mail.univ.kiev.ua -- он сейчас ftpadmin.
Этот вопрос нужно переадресовать к Дмитрию Левину, ибо он ведает Сизифом.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature