[mdk-re] Sisyphus в Киеве [Was: apt and line]

Пт Сен 28 15:35:04 MSD 2001

Hi,
Господа, спасибо за интересную информацию.(Это без иронии.)
Но вопрос не об этом. Посмотрите с чего началось.
Я спрашиваю, как научить апт не отваливаться при первой же
ошибке? Или это неизлечимо? Если да, то оччччень плохо.
:о(((( А если нет, то как??? Замучило уже перезапускать его
руками. Ведь рядом же работает себе gtm и никого не дергает.
И с того же фтп файлы тянет. :о/
А зеркало Сизифа мне ни к чему. Повторяю, я из Сизифа не
обновляюсь. У меня рабочая тачка а не экспериментальный
стенд. Потому, в Сизиф я заглядую только когда совсем никак.
Michael Shigorin wrote:

> On Thu, Sep 27, 2001 at 04:52:50PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
>

> А у нас Unisoft этим занимается, так что неча пенять ;-)
> Светлана Шабалина <sales на unisoft.com.ua>

Кстати, Михаил, а какие там цены?

> К сожалению, полной и актуальной пока нету :(

Всего,

Андрей