[mdk-re] Sisyphus в Киеве [Was: apt and line]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Сен 28 14:31:11 MSD 2001

On Thu, Sep 27, 2001 at 04:52:50PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
А у нас Unisoft этим занимается, так что неча пенять ;-)
Светлана Шабалина <sales на unisoft.com.ua>

> А в Киеве есть Михаил Шигорин, у которого обычно есть свежая копия Сизифа.
> Или я не прав, Михаил?
К сожалению, полной и актуальной пока нету :(

Вот, задам несколько затянувшийся вопрос. Каков _примерный_
средний еженощный :) объем изменений? Дело в том, что доступный
мне непосредственно lic145.kiev.ua вне Киева зажат на 32K без
оплаты трафика (по Киеву от нас можно тянуть 128K). С другой
стороны, в Университете каналы потолще, Spring я их убедил
положить (ftp.univ.kiev.ua/pub/Linux/Mandrake) и там спорадически
появляются куски Сизифа, которые я вливаю на /pub/incoming/Linux

Скажем так, зеркалить Россию -- университет скорее всего жабо
задавит. А зеркалить Киев дешево. Поэтому я обдумываю, а не
делать ли ночью в lic145.kiev.ua rsync, а уже оттуда
утром/поздним вечером прокидывать это все на ftp.univ.kiev.ua.

Технические вопросы:
- примерное время конца синхронизации Сизифа (1-2 am по Москве?)
- примерный объем подлежащего зеркаленью (du|sort -n|head);
- примерный объем изменений.

Пока, увы, это самый реальный из доступных мне вариантов.

PS: Александр, если хотите, черкните пару строк на предмет "а Вы
не хотите помочь?" anri на mail.univ.kiev.ua -- он сейчас ftpadmin.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua