[mdk-re] dialup problem

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Сен 27 12:37:05 MSD 2001

On Thu, 27 Sep 2001 01:38:57 +0400
AT <alexey_tourbin на mail.ru> wrote:

> apt-get install diald

его нет в репозитарии.
альтлинукс предлагает аналог wvdial
я просто его не пользовал и советовать не могу.

либо собрать diald из исходников - он легко собирается и настраивается.

> Говорят "couldn't find package" и всё такое (не могу скопировать из
> соседней консоли...).

если в иксах - средняя кнопка мыши
если в консолях - ctrl-ins shift-ins

> Короче, как простому пользователю нормально настроить модемное
> соединение, одному Богу известно. В руководстве ALT Linux (если не
> ошибаюсь) речь идет об использовании "серверного инструмента" ifup.

нет. это простой способ поднять соединение. Но предполагается что этим занимается одна рука и конфликтов нема.