[mdk-re] dialup problem

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eco=2Eru?=
Чт Сен 27 14:29:05 MSD 2001

27 Сентябрь 2001 01:38, Вы написали:

> apt-get install diald

diald был сделан тогда, когда у pppd не было опции demand.  Вот моя строка,
устанавливающая соединение по требованию. wvdial - удобная замена программы
chat, позволяющая не заморачиваться. Берется на http://freshmeat.net.

/usr/sbin/pppd /dev/modem 115200 connect "/usr/bin/wvdial --chat holy" demand
defaultroute idle 300 ipcp-accept-local ipcp-accept-remote maxfail 20

> Говорят "couldn't find package" и всё такое (не могу скопировать из
> соседней консоли...).

Средняя кнопка мыши :)

> Короче, как простому пользователю нормально настроить модемное
> соединение, одному Богу известно. В руководстве ALT Linux (если не
> ошибаюсь) речь идет об использовании "серверного инструмента" ifup.

Минут двадцать неторопливого чтения man pppd.

--
Eugene Pazhitnov
ANCOR, Russia