[mdk-re] dialup problem

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 27 01:36:01 MSD 2001

>  возможно, типичный ответ.
>
> не пытаться решать локальными инструментами серверные задачи.
> поставить diald и команды давать ему через фифо, клиентом или самим фактом обращения в интернет.
> соответственно никаких перезвонов и борьбы за модем.

apt-get install diald

Говорят "couldn't find package" и всё такое (не могу скопировать из
соседней консоли...).

Короче, как простому пользователю нормально настроить модемное
соединение, одному Богу известно. В руководстве ALT Linux (если не
ошибаюсь) речь идет об использовании "серверного инструмента" ifup.

__
AT