[mdk-re] [JT] MySQL vs PostgreSQL

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Сен 26 18:43:04 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 18:22:12 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> сабжам?
>
> У меня очень большая ко всем просьба: пожалуйста, не
> используйте ссылок
> в виде слов: сабж, subj, %subj, $subj, subject и т. д. и т. п.
> Это весьма плохая фидошная привычка. Но даже в более-менее

Если Вы предложите другой способ указывать подстановку длинной
строки из поля "тема" -- да пожалуйста.

Если Вы предлагаете людям, отрывающимся от работы, пишущим
багрепорты для, надеюсь, общей пользы, переписывать эту строку
кучу раз, а разработчикам - читать эту строку кучу раз, а
dialup-щикам - получать лишний траффик -- извините.

Лично обо мне - использование "$subj" я принял после давнего
высказывания эстетов на эту же тему, вместо "сабж". В контексте
этой рассылки прошу не применять к этому обозначению фидошных
понятий, а воспринимать его как переменную.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru