[mdk-re] [JT] MySQL vs PostgreSQL

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Сен 26 18:48:13 MSD 2001

Hi!
On Wed, 26 Sep 2001 18:22:12 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> У меня очень большая ко всем просьба: пожалуйста, не используйте ссылок
> в виде слов: сабж, subj, %subj, $subj, subject и т. д. и т. п.
> Это весьма плохая фидошная привычка. Но даже в более-менее нормальных
> фидошных эхо понимают, что это -- неуважение к собеседнику, и наказывают
> за это звездочкой. Очень надеюсь, что вы меня правильно поймете, и
> благодарю вас за это.

Абсолютно не согласен. Это не является неуважением к собеседнику!
Более того, с чего Вы взяли, что в ФИДО кто-то так считает?
Не правда это. Никто там так не считает и используется эта ссылка
или макрос (называйте как хотите) повсеместно и традиционно и
наказывать за нее никто не наказывает.
Другое дело, что использование русской интерпритации этого слова
как "сабж", "субдж" и т.п., просто говорит возможно о недостаточной
разборчивости пишущего это. Но это его личные проблемы!
И обижаться на это не стоит.
А что касается здешней рассылки, то она проникнута "духом свободы"
и взаимного уважения и использование макроса %subj не подразумевает
неуважения к кому либо. Это всего лишь традиция пришедшая из ФИДО.
И ничего в ней плохого нет, IMHO.
Надеюсь это последнее сокращение Вас не обижает? :-)
Да и на "смайлик" Вы вряд ли обидетесь. А ведь это такие же
сокращения. Так почему же %subj не имеет право на существование?
Это действительно удобно и всем понятно.

> Господи! Спасибо Тебе, что это рассылка, а не "фидошная помойка"* , и
> употреблять убогое словечко `эхотаг' здесь нелепо, при всем желании.

Тем не менее это и здесь бывало иногда! :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov