[mdk-re] [JT] MySQL vs PostgreSQL

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Сен 26 18:17:16 MSD 2001

Wed, Sep 26, 2001 at 01:30:36PM +0400, Maxim wrote:

> Может, кто пользовал и то и другое, скажет свое мнение по сабжам?

У меня очень большая ко всем просьба: пожалуйста, не используйте ссылок
в виде слов: сабж, subj, %subj, $subj, subject и т. д. и т. п.
Это весьма плохая фидошная привычка. Но даже в более-менее нормальных
фидошных эхо понимают, что это -- неуважение к собеседнику, и наказывают
за это звездочкой. Очень надеюсь, что вы меня правильно поймете, и
благодарю вас за это.

Господи! Спасибо Тебе, что это рассылка, а не "фидошная помойка"* , и
употреблять убогое словечко `эхотаг' здесь нелепо, при всем желании.
-------------
* "фидошная помойка" -- цитата взята из книги: [mnd-re], полн. собр. соч.,
т. 8, стр. 12357. (C) кто-то мудрый, по имени, если не ошибаюсь, Сергей

> Как люди думают, что перспективнее.
> MySQL
> PostgreSQL

Ничего не перспективнее. Это стамеска и долото. Определитесь, что *конкретно
вам в конкретной ситуации* важнее,

> + Простота использования, быстрота. Наиболее распространен.

или

>  +    большое    количество    дополнительных    возможностей.   Поддержка

и сделайте выбор.

--
HB