[mdk-re] Re: [mdk-re] некультурные админы

Alexander Starostin =?iso-8859-1?q?assur_=CE=C1_esc=2Eru?=
Ср Сен 26 17:05:00 MSD 2001

Hello, Maxim,

среда, 26 сентября 2001 г., you wrote to me:

M> А  у  меня  по  сути  получается  от  куда хочешь. Начальство по миру
M> таскается как ветер. И то от туда позвонит, то от сюда, ему видите ли
M> надо  исходящий  сервер,  а  то письмо послать не может. А каждый раз
M> настраиваться  на  местного провайдера тоже не хочет. Он там пробудет
M> меньше,  чем  время  на  настройку  уйдет.
  Идеологически  правильно  для  такого  начальства  использовать  pptp.
  VPN-клиент   есть   практически   в   любой  windows  и  настраивается
  тривиально. Плюс начальство может получить все ресурсы интрасети, а не
  только доступ к почте, трафик шифруется.

  Возможны  и  иные  варианты (smtp auth, smtp after pop3). Но оставлять
  open  relay  - совершенно никуда не годится. Спамеры достанут и в *rbl
  попадете.

WBR Alexander