[mdk-re] Re: [mdk-re] некультурные админы

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Сен 26 16:47:23 MSD 2001

Здравствуйте,

Maxim wrote:

> Вот  тут если можно поподробнее. Я всегда думал что даже обычная отправка письма
> это  в  своем  роде тоже relay. Конечно если у вас письма отправляются только из
> внутренней  сети,  то да. А у меня по сути получается от куда хочешь. Начальство
> по  миру  таскается  как ветер. И то от туда позвонит, то от сюда, ему видите ли
> надо  исходящий сервер, а то письмо послать не может. А каждый раз настраиваться
> на  местного  провайдера  тоже  не  хочет.  Он там пробудет меньше, чем время на
> настройку уйдет. По моему Бен Ладен меньше бегает.

Для этого можно сделать отдельный вход снаружи через SSL.
Плюсы:
1. 25 порт снаружи закрыт, SMTP трафик идет через другой (не помню какой) порт
2. авторизация доступа
3. шифрование трафика (и, что важно, паролей)
4. то же можно сделать с POP3/IMAP.

Как сделать -- не спрашивайте, не знаю. Только пользуюсь. (SSLeay?)
Все современные почтовые клиенты умеют работать через SSL.

С уважением,
-Сергей Арановский