[mdk-re] некультурные админы

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 26 15:47:01 MSD 2001

Здравствуйте, Yuri.
Вы писали 26 сентября 2001 г., 14:54:22:

> [...]
YR> резюме в моем пересказе и моем понимании: Пользователей, настроившем свой
YR> компьютер для према и отправки почты, минуя провайдерский мейл-сервер -
YR> стало много. После этого каждый второй считает себя админом (иногда это
YR> мнение еще и навязывается должностью). Это ситуация наводит на грустные
YR> размышления, но она есть и ее надо принимать как существующий факт. Бороться
YR> с неграмотными админами в Инете надо силами провайдеров (которые правда тоже
YR> сидят между двух огней - стандартами и деньгами клиентов). И по возможности

Тут  вы  не  очень  правы. Администратором не рождаются, а становятся. Последнее
время  сеть развивается особенно быстро. И количество администраторов тоже прямо
пропорционально.  И  обвинять их не совсем корректно. Все учатся. Конечно есть и
такие  который установив Windows 2000 server написали несколько файлов на HTML и
гордо  назвали  это  WEB  сервером.  У  меня  в  логах апача уже несколько сотен
характерных,  cmd.exe ...., запросов от таких серверов. но это побочные явления.
Они сами отвалятся скоро.

YR> Это общее выступление, а по мейлерной части:
YR> - запрет relay

Вот  тут если можно поподробнее. Я всегда думал что даже обычная отправка письма
это  в  своем  роде тоже relay. Конечно если у вас письма отправляются только из
внутренней  сети,  то да. А у меня по сути получается от куда хочешь. Начальство
по  миру  таскается  как ветер. И то от туда позвонит, то от сюда, ему видите ли
надо  исходящий сервер, а то письмо послать не может. А каждый раз настраиваться
на  местного  провайдера  тоже  не  хочет.  Он там пробудет меньше, чем время на
настройку уйдет. По моему Бен Ладен меньше бегает.

YR> - запрет по общедоступным базам blocking list

Вещь хорошая, но ошибок у них тоже много.

YR> - запрет на основании собственной базы

Такую еще составить надо. А это чтение большинства писем.

> [...]

YR> Я: "Все правильно. Я не принимаю от вас почту т.к. вы попали в блок-лист
YR>     http://www.mail-abuse.org"
YR> А: "Какая дурацкая у вас проверка, я всем могу отправить, а вам нет. А мне
YR>     срочно нужно в вашу компанию отправить письмо. Что делать?"
YR> Я: Понимая его проблемы, а также то, что за день он оттуда не вычиститься,
YR>    предлагаю ему отправить письмо мне, а я уже переправлю. Называю ему свои
YR>    адреса в России-он-лайн, МТУ, Ринете. Его и там блокируют. Тут до него
YR>    доходит, что все таки ему надо что-то править.

YR>    Ну далее уже не интересно. Хотя надеюсь, что после этого одним

Это  наверное  про  меня. :)))))) Со мной похожее было. До сих пор смешно. :))))
Хотя  я  временно сделал обходной путь, через The Bat на свой машине. :))) тогда
еще exchange стоял.

YR> with best wishes,

YR> Yuri.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru