[mdk-re] unexpected mail problem

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Сен 26 15:16:26 MSD 2001

Здравствуйте!

Совершенно внезапно наткнулся на вилы:( Т.е. все время у меня
постфикс безпроблемно релеелся на smtp.mtu.ru, в сеть вхожу по
дилапу MTU. А тут, после обновления сильфиды до 0.6.1 вдруг
получаю: "sender usia на ser-linux.ffyud (локальный адрес) rejected:
domain unknown":((( Вроде ничего не менял, все как было и
работало. Из mutt'а пробую отсылать -- та же картина:((((( С
вин-машины вроде почта через локальный smtp ходила (я там тоже
пользуюсь smtp-сервером из разных соображений).

В чем может быть проблема? Надо добавлять какое ни есть поле в
заголовок письма? userscanonical? И как быть с входом через
разных провайдеров? Раньше поменял relay -- и готово, а теперь?
Вот чего не ожидал, так не ожидал -- в почте не очень разбираюсь,
но всегда то, что мне нужно без проблем работало.

Serge Skorokhodov aka suralis
26.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru