[mdk-re] make xconfig для kernel 2.4.9-alt5

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Пт Сен 28 06:14:11 MSD 2001

27 Сентябрь 2001 18:02, Вы написали:

  Отлично Константин!       (с) Жванецкий

  Спасибо большое. Одно плохо #apt-get distupgrade сильно расслабляет,
я в том смысле что набо было разбираться самому, а первая мысль которая
пришла в голову - что то не доустановилось :(

  Еще раз гранд мерси за суппорт.

--
  rgds
  Maixm						mdk на anker.ru