[mdk-re] unexpected mail problem

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Сен 26 16:56:11 MSD 2001

Здравствуйте,

Serge Skorokhodov wrote:

> Совершенно внезапно наткнулся на вилы:( Т.е. все время у меня
> постфикс безпроблемно релеелся на smtp.mtu.ru, в сеть вхожу по
> дилапу MTU. А тут, после обновления сильфиды до 0.6.1 вдруг
> получаю: "sender usia на ser-linux.ffyud (локальный адрес) rejected:
> domain unknown":((( Вроде ничего не менял, все как было и
> работало. Из mutt'а пробую отсылать -- та же картина:((((( С
> вин-машины вроде почта через локальный smtp ходила (я там тоже
> пользуюсь smtp-сервером из разных соображений).

Сильфида, понятное дело, ни причём (кстати, не знаете, как писать
"нипричём", слитно или раздельно?). Настраивайте postfix.
sender-canonical и т.д. по документации.

> В чем может быть проблема? Надо добавлять какое ни есть поле в
> заголовок письма? userscanonical? И как быть с входом через
> разных провайдеров? Раньше поменял relay -- и готово, а теперь?
> Вот чего не ожидал, так не ожидал -- в почте не очень разбираюсь,
> но всегда то, что мне нужно без проблем работало.

masqmail предназначена для решения именно этой проблемы. Каюсь, я
обещал её собрать, но пока раскачивался, вышла новая версия,
а она, похоже, требует хорошей обработки шерхебелем (простой
напильник не подходит, мелковат). Но версия 0.2.3 работает.

Скачивается с http://www.innominate.org/ далее не помню, нет под рукой
ссолки.

С уважением,
-Сергей Арановский