[mdk-re] rpm-urpmi-apt

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Сен 26 13:33:14 MSD 2001

cornet wrote:

<skip>

> А мне не нужна _полноценно_ функционирующая. Мне нужны так
> сказать точечные удары, что бы обновлялось только то, что мне
> нужно, а не полсистемы :-))

<skip>

Поддерживаю на все сто. Причем, на мой взгляд, было бы неплохо, если бы
пакеты, попадая в Sisyphus, не начинали зависеть порой от чего-то совсем
неожиданного. В линухе меня как раз привлекает модульная организация. Хотя
такой подход грозит пальцем разработчикам дистрибутивов, становится проще жить
разработчикам программ - отдельных; а еще сисадминам ;)

--
Петр.