[mdk-re] rpm-urpmi-apt

Ср Сен 26 13:18:12 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Не вспомнил потому, что мы urpmi уже давно не поддерживаем, в отличие от
> apt, на котором строится концепция обновления.

А зря. urpmi это очень удобно :-)

> Сомневаюсь.

> Чем он при этом лучше apt?

См. выше. Он лучше тем, что ему плевать на битые зависимости в
системе если эти зависимости не имеют касательства к
устанавливаемому/обновляемому пакету. Это радикальное отличие от
apt и в случае экспериментальной тачки радикально выигрышное.

> Зря. В дистрибутиве на сегодняшний день не может быть более одной
> полноценно функционирующей системы обновления. Мы для этих целей выбрали
> apt.

А мне не нужна _полноценно_ функционирующая. Мне нужны так
сказать точечные удары, что бы обновлялось только то, что мне
нужно, а не полсистемы :-))

--