[mdk-re] [JT] rpm-urpmi-apt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Ср Сен 26 13:44:01 MSD 2001

Здравствуйте, "Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru>!
От Wed, 26 Sep 2001 13:40:49 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] rpm-urpmi-apt:

PS> cornet wrote:
PS>
PS> <skip>

PS> мне
PS>
PS> <skip>
PS>
PS> Поддерживаю на все сто. Причем, на мой взгляд, было бы
PS> неплохо, если бы
PS> пакеты, попадая в Sisyphus, не начинали зависеть порой от
PS> чего-то совсем
PS> неожиданного. В линухе меня как раз привлекает модульная
PS> организация. Хотя
PS> такой подход грозит пальцем разработчикам дистрибутивов,
PS> становится проще жить
PS> разработчикам программ - отдельных; а еще сисадминам ;)

Насколько я заметил, последнее время идет именно такая разбивка
пакетов; причем часто именно поэтому пакеты меняют название. Если
я правильно понимаю будущее Сизифа, то после отработки работы с
зависимостями мы будем иметь именно "точечные" удары, часто даже
без обязательной установки _всего_ пакета, который встал бы из
тарбола (пакет самбы собирается на как минимум 3 маленьких пакета
- клиент, сервер, общая часть)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |