[mdk-re] rpm-urpmi-apt

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Сен 26 12:58:02 MSD 2001

On Wed, Sep 26, 2001 at 11:52:53AM +0400, cornet wrote:
> Тут уже много обсуждалось всяких вопросов, связанных с apt и
> проблеммами его использования. А так же было много сетований на
> повышеные трудозатраты при апгрейде через ручной привод rpm.
>
> И никто почему то не вспомнил про такую рульную фишку как urpmi,
> занимающую промежуточное положение между rpm и apt. А между
> тем...

Не вспомнил потому, что мы urpmi уже давно не поддерживаем, в отличие от
apt, на котором строится концепция обновления.

> Если у Вас на машине вечный бардак с зависимостями и apt от этого
> фигеет, если Вам надо много апдейтиться а работать напрямую через
> rpm лениво, то urpmi это для Вас, и для меня ;-))

Сомневаюсь.

> Все, что для этого нужно - натравить urpmi на удаленный (или в
> локальной сети) ftp репозиторий. И все. Он отлично вытягивает и
> устанавливает требуемый пакет со всеми зависимостями, НЕ трогая
> при этом зависимости к делу не относящиеся, и давая должный
> уровень интерактивности!! В этом то вся фишка!

Чем он при этом лучше apt?

> Вобщем:
> #urpmi<Tab><Tab>
> и после этого:
> man urpmi
> man urpmi.addmedia
> man urpmi.update
>
> Я на него уже пересел и очень доволен, вот SDL обновил...
> :-))

Зря. В дистрибутиве на сегодняшний день не может быть более одной
полноценно функционирующей системы обновления. Мы для этих целей выбрали
apt.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.