[mdk-re] rpm-urpmi-apt

Ср Сен 26 11:46:13 MSD 2001

Привет всем!

Тут уже много обсуждалось всяких вопросов, связанных с apt и
проблеммами его использования. А так же было много сетований на
повышеные трудозатраты при апгрейде через ручной привод rpm.

И никто почему то не вспомнил про такую рульную фишку как urpmi,
занимающую промежуточное положение между rpm и apt. А между
тем...

Если у Вас на машине вечный бардак с зависимостями и apt от этого
фигеет, если Вам надо много апдейтиться а работать напрямую через
rpm лениво, то urpmi это для Вас, и для меня ;-))
Все, что для этого нужно - натравить urpmi на удаленный (или в
локальной сети) ftp репозиторий. И все. Он отлично вытягивает и
устанавливает требуемый пакет со всеми зависимостями, НЕ трогая
при этом зависимости к делу не относящиеся, и давая должный
уровень интерактивности!! В этом то вся фишка!

Вобщем:
#urpmi<Tab><Tab>
и после этого:
man urpmi
man urpmi.addmedia
man urpmi.update

Я на него уже пересел и очень доволен, вот SDL обновил...
:-))

--