[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Анатомия почты в Spring

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вт Сен 25 23:26:01 MSD 2001

> А зачем нужен адвокат, если все умеют читать и имеют доступ к
> законодательным текстам? Postfix -- системный агент доставки, который
> умеет обработать вверенную ему почту корректно, быстро и максимально
> безопасно, или сообщить о возникших проблемах. Так что все другие
> участники вечеринки могут отдавать ему сообщения и не тратить
> собственный код на всю эту изумительную и тонкую работу.

А  почтовый  сервер провайдера с этой задачей справиться не может? Или
postfix   умеет  выполнять  еще  что-то?  Правда,  я  еще  не  дочитал
документацию  до  конца...  А  как  же  обходится оффтопик - ведь там,
вроде, нет аналога postfix'у?

С уважением,
Сергей