[mdk-re] Re: Анатомия почты в Spring

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Сен 25 01:20:01 MSD 2001

Hello Sergey,

On Mon, Sep 24, 2001 at 10:55:08PM +0400, Sergey Kuznetsov wrote:

> [...]
>
> Получение почты:
> Fetchmail  скачивает  почту  с почтового сервера по команде fetchmail,
> если  есть предварительно созданный файл .fetchmailrc, или fetchmail с
> параметрами,  если такого файла нет. Затем почта передается postfix'у,
> который отдает ее MUA по запросу пользователя.
>
> Если  вышеописанное  представление  правильно,  то  для  чего же нужен
> postfix?  Если  бы  входящая  и  исходящая почта просто складывалась в
> заранее   обусловленном   месте   и  подхватывалась  из  него  другими
> программами,  не  то  же  ли  самое  бы  было?  Зачем  нужен  еще один

А зачем нужен адвокат, если все умеют читать и имеют доступ к
законодательным текстам? Postfix -- системный агент доставки, который
умеет обработать вверенную ему почту корректно, быстро и максимально
безопасно, или сообщить о возникших проблемах. Так что все другие
участники вечеринки могут отдавать ему сообщения и не тратить
собственный код на всю эту изумительную и тонкую работу.

> Если я все понял неправильно, то как все обстоит на самом деле? (Речь
> идет о построении почтовой системы В ЦЕЛОМ).

Все правильно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org