[mdk-re] Re: Анатомия почты в Spring

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Сен 26 03:43:05 MSD 2001

Hello Sergey,

On Tue, Sep 25, 2001 at 11:12:55PM +0400, Sergey Kuznetsov wrote:

> А  почтовый  сервер провайдера с этой задачей справиться не может? Или
> postfix   умеет  выполнять  еще  что-то?  Правда,  я  еще  не  дочитал
> документацию  до  конца...  А  как  же  обходится оффтопик - ведь там,
> вроде, нет аналога postfix'у?

Ну, в принципе, можно и как в Windows -- например, настроить
dial on demand, чтобы соединение устанавливалось каждый раз, когда вы
командуете клиенту отправить почту на провайдерский сервер. Но я этот
вариант отверг как менее удобный лично мне.

Вдобавок, как тут и везде уже было сказано, существуют процессы,
которые иногда не прочь передать вам привет с помощью локальной
почты. В Windows такой традиции нет, там даже сервисы общаются с
администратором с помощью всяких alert log'ов, а то и уродливых
message box'ов. Дежурный Админ в этой, с позволения сказать, культуре
прикован цепями к физическому монитору сервера, в то время как другой
админ, оперативник, носится между рабочими местами и выполняет текущие
задачи -- устанавливает ПО, меняет какую-нибудь одну настройку на
каждой машине и т.п.

Развивая тему удаленного доступа: в культуре Unix администратор скорее
подобен всемогущему и всеведущему богу. Присутствие во плоти требуется
от него редко; обо всем важном он может быть извещен по email, и для
управления сетью машин обычно достаточно удаленного терминала. Поэтому
администраторы Unix чаще обладают избыточным весом и повышенным
авторитетом.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org