[mdk-re] Несколько вопросов о Linux-Mandrake RE Spring 2001.......

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Сен 25 23:05:01 MSD 2001

On Thu, 20 Sep 2001 13:52:09 +0400
Slav <sv на atnet.ru> wrote:

> Установка  и  первый  запуск  Linux-Mandrake RE Spring 2001 прошли без
> проблем.  Небольшой вопрос - какую файловую систему необходимо выбрать
> при   установке?
По вкусу... У меня RaiserFS, но выбор - ваш.

> в  процессе  установки, но само соединение не проходит,
С каким матюгами и симптомами? Это важно!

> DrakConf  присутствует  опция  "модем", но почему-то редактировать эту
> настройку  нет  возможности
Если это не winmodem, то никаких драйверов и т.п. не нужно, иначе - отдельная песнь.

> При  следующей  загрузке  после  появления графического диалога X я не
> смог  ввести login и password, т.к. клавиатура и "мышь" не реагировали
> на  мои  нажатия,
Опаньки... Нетипично. Надо исследовать и определить причину.
Если повториться - то сразу после этого загрузитесь в тексте (если lilo - linux 3) и см. мат в /var/log/messages и /var/log/XFree86*

--
Rgds!
Roman Savelyev.