[mdk-re] Несколько вопросов о Linux-Mandrake RE Spring 2001.......

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Сен 25 22:07:39 MSD 2001

20 Сентябрь 2001 13:52, Вы написали:
> Добрый день, уважаемые разработчики Linux-Mandrake RE Spring 2001 !

Добрый день, но не пишите "разработчики", ибо могут и другие ответить.

> Установка  и  первый  запуск  Linux-Mandrake RE Spring 2001 прошли без
> проблем.  Небольшой вопрос - какую файловую систему необходимо выбрать
> при   установке?  Далее  настройка  (средствами  DrakConf):  видео-  и

Сейчас все рекомендуют и я присоединюсь: ReiserFS для основных разделов.

> звуковая  карты  определились  нормально  и  работают корректно; а вот
> "мышь"  первоначально  определилась  как "стандартная на PS/2", ручное
> изменение  на  "последовательную  IntelliMouse"  результатов не дало -
> подскажите что делать; настройки модемного соединения определились еще

По поводу мыши: попробуйте mousedrake,  mouseconfig.

> в  процессе  установки, но само соединение не проходит, в конфигурации
> DrakConf  присутствует  опция  "модем", но почему-то редактировать эту
> настройку  нет  возможности  -  я знаю, что Linux - это не Windows, но
> наверно  любое  аппаратное  обеспечение  необходимо  конфигурировать и
> использовать для него необходимые драйверы.

По поводу модемов ничего не скажу, тут вам надо смотреть документацию по ядру.

> Я  простой  пользователь,  в  Linux  новичок.  После  продолжительного
> использования  Windows в Linux работать конечно непривычно. Но человек
> может  быстро учиться, тем более если ему в этом помочь. Не подскажите
> ли   Вы   -   существует   ли   какое-нибудь   полное  руководство  по
> Linux-Mandrake  RE  Spring 2001, какое-нибудь подобие "Windows ... для
> чайников",  в  котором бы подробно обо всем рассказывалось. В "Кратком
> руководстве",  прилагаемом  к  дистрибутиву,  даются  только начальные
> данные.  Вероятно  рассчитано  на лиц, имеющих опыт в пользовании Unix
> [...]

В принципе, после установки пости любого пакета с программами Вы можете
прочесть про него, набрав
man <программа>
info <программа>
или посмотреть в каталог /usr/share/doc.

--
С уважением, Епифанов Сергей.