[mdk-re] Несколько вопросов о Linux-Mandrake RE Spring 2001.......

Dmitry Levashov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_glagol=2Eru?=
Ср Сен 26 00:45:01 MSD 2001

Четверг 20 Сентябрь 2001 13:52, Вы написали:
 Небольшой вопрос - какую файловую систему необходимо выбрать
> при   установке?

Я еще со времен RE7.0 пользую Reiserfs и не жужжу :)

>  Средствами "mousedrake" и "harddrake"
> снова  пытался  обозначить "мышь" как "последовательную IntelliMouse".
> Но  упорно  ничего  не менялось. Подозреваю, что такое произошло после
> того,   как   я   пытался   выставить   "мышь"  как  "последовательную
> IntelliMouse".

Хм. Что-то похожее у меня раньше (когда была такая мышь) случалось
Вылечилось обновлением drakxtools

Попробуйте (от рута)
apt-get update
apt-get install drakxtools