[mdk-re] apt-get seems dangerous

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Сен 25 22:14:02 MSD 2001

25 Сентябрь 2001 13:24, Вы написали:

> Поскольку стабильность для меня важнее "свежести" установленного софта,
> и обновления я делаю редко (т. е. несколько бОльшая трудоемкость этого
> процесса меня не пугает), пока буду продолжать пользоваться rpm, причем
> задумываясь трижды над каждым действием и предварительно запуская rpm
> --test

Спасибо за такие слова. Необязательно постоянно набирать --test, rpm довольно
жестко отслеживает зависимости, ежели нет параметров --force, --nodeps и т.д.
Хотя для важных с точки зрения системы пакетов (типа glibc) --test
действительно необходим.

--
С уважением, Епифанов Сергей.