[mdk-re] apt-get seems dangerous

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Сен 25 13:18:01 MSD 2001

Tue, Sep 25, 2001 01:03:43 +0400, Sergei wrote:

> Дело в том, что apt-get старается при обновлении софта отследить меняющиеся
> зависимости пактеов и удалить старые или добавить новые на лету, без
> самоличного поиска неисправностей и связей. Но он не всегда правильно
> отрабатывает. rpm же позволит более детально вникнуть в сам процесс
> усттановки, более стабильно, но зато более трудоемко, так как в этом случае
> нужно отслеживать зависимости самому. Каждый решает, что важнее. На мой вкус,
> rpm лучше пока.

Спасибо, Сергей. Ваш ответ по поводу apt-get показался мне наиболее четким
и ясным. Хотя я благодарен и другим, ответившим в этой ветке.

Поскольку стабильность для меня важнее "свежести" установленного софта,
и обновления я делаю редко (т. е. несколько бОльшая трудоемкость этого процесса
меня не пугает), пока буду продолжать пользоваться rpm, причем задумываясь
трижды над каждым действием и предварительно запуская rpm --test

--
HB