[mdk-re] Несколько вопросов о Linux-Mandrake RE Spring 2001.......

Slav =?iso-8859-1?q?sv_=CE=C1_atnet=2Eru?=
Вт Сен 25 21:52:16 MSD 2001

Добрый день, уважаемые разработчики Linux-Mandrake RE Spring 2001 !

Долго  работал  в  MS  Windows,  постоянно  борясь  в  биллгейтовскими
"глюками". Прочитал в "Компьютерре" статью об Linux-Mandrake RE Spring
2001  и  решил  попробовать операционную систему, отличную от Windows.
Сам  я  живу  не  в  Москве,  и  поэтому возникла небольшая проблема с
приобретением  Вашего  продукта.  Но  в конце концов смог его получить
через интернет-магазин Bolero.ru и стал устанавливать.

У  меня  Celeron  500  с 64 mb SDRAM, видео NVidia Riva TNT2 model 64,
звук  Fortmedia  FM801 PCI sound card, "мышь" Microsoft IntelliMouse c
"колесиком"  подключенная  на COM1, модем Motorola codex 3266, принтер
OkiPage  6w.  Устанавливал  систему  на  пустой жесткий диск: создал 3
раздела  на нем, на первый установил MS Windows 98 SE, остальные отвел
для Linux-Mandrake RE Spring 2001 и Linux-swap (как указано в "Кратком
руководстве",  прилагаемом  к дистрибутиву).

Установка  и  первый  запуск  Linux-Mandrake RE Spring 2001 прошли без
проблем.  Небольшой вопрос - какую файловую систему необходимо выбрать
при   установке?  Далее  настройка  (средствами  DrakConf):  видео-  и
звуковая  карты  определились  нормально  и  работают корректно; а вот
"мышь"  первоначально  определилась  как "стандартная на PS/2", ручное
изменение  на  "последовательную  IntelliMouse"  результатов не дало -
подскажите что делать; настройки модемного соединения определились еще
в  процессе  установки, но само соединение не проходит, в конфигурации
DrakConf  присутствует  опция  "модем", но почему-то редактировать эту
настройку  нет  возможности  -  я знаю, что Linux - это не Windows, но
наверно  любое  аппаратное  обеспечение  необходимо  конфигурировать и
использовать для него необходимые драйверы.

При  следующей  загрузке  после  появления графического диалога X я не
смог  ввести login и password, т.к. клавиатура и "мышь" не реагировали
на  мои  нажатия,  вообщем  систему  запустить не удалось. После этого
попробовал  загрузку  без графического интерфейса (работа из командной
строки).  Система  загрузилась.  Средствами "mousedrake" и "harddrake"
снова  пытался  обозначить "мышь" как "последовательную IntelliMouse".
Но  упорно  ничего  не менялось. Подозреваю, что такое произошло после
того,   как   я   пытался   выставить   "мышь"  как  "последовательную
IntelliMouse".  Подскажите,  как мне быть - неудобно переустанавливать
систему каждый раз, как покопаешься в конфигурации.

Я  простой  пользователь,  в  Linux  новичок.  После  продолжительного
использования  Windows в Linux работать конечно непривычно. Но человек
может  быстро учиться, тем более если ему в этом помочь. Не подскажите
ли   Вы   -   существует   ли   какое-нибудь   полное  руководство  по
Linux-Mandrake  RE  Spring 2001, какое-нибудь подобие "Windows ... для
чайников",  в  котором бы подробно обо всем рассказывалось. В "Кратком
руководстве",  прилагаемом  к  дистрибутиву,  даются  только начальные
данные.  Вероятно  рассчитано  на лиц, имеющих опыт в пользовании Unix
системами.

Пожалуйста, помогите мне найти ответы на мои вопросы.

Заранее благодарен!
Вячеслав sv на atnet.ru
19.09.2001