[mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Вт Сен 25 18:04:13 MSD 2001

> olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:
skip.

>      Процентов 50 юзеров в нашей конторе не понимают различия
>      между логиннейм и пассвордом, для них "имя", это то, что
>      они набирают на клавиатуре, на предложение кликнуть мышкой
>      в верхнее окошко и ввести свое имя чаще всего следует
>      истерика, перемежающаяся словами "я ничего не понимаю",
>      "придите и сделайте мне как было", "это ваша работа"

И это еще не самое удивительное!
Вы помните как Вас зовут?? Я то же помню как меня зовут, и еще
десяток другой логинов и пасвордов помню. И большинство
присутствующих в рассылке наверняка то же.

Однако на днях пришлось мне пройтись по половине маздайных тачек
нашей конторы и зайдя админом с клавы кой что в сетевых
настроечках NT подправить. Какого же было мое удивление, когда
90% юзверей не смогли вспомнить имена собственных логинов, когда
я попросил их зайти собой!!!!!!!! Причем я то с первого взгляда
эти логины запомнил и на их изумленных глазах ввел в окошко.

Блин, вот этого я не понимаю :-/
Это уже медицинский случай и у меня просто возникают сомнения в
умственной полноценности окружающих меня людей!

--