[mdk-re] Ответ: Re[2]: [mdk-re] Ответ: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Вт Сен 25 16:30:01 MSD 2001

наезжать...
	>а у меня уже автответная фраза на такой вопрос юзера - "Проблема с
руками - проверить capslook и русский язык." - пока не подводила.

	Процентов 50 юзеров в нашей конторе не понимают различия между
логиннейм и пассвордом, для них "имя", это то, что они набирают на
клавиатуре, на предложение кликнуть мышкой в верхнее окошко и ввести свое
имя чаще всего следует истерика, перемежающаяся словами "я ничего не
понимаю", "придите и сделайте мне как было", "это ваша работа"

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru