[mdk-re] Re: [mdk-re] Ответ: Re[2]: [mdk-re] Ответ: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Вт Сен 25 22:07:12 MSD 2001

Hello olg,

onsr>         Процентов 50 юзеров в нашей конторе не понимают различия между
onsr> логиннейм и пассвордом, для них "имя", это то, что они набирают на
onsr> клавиатуре, на предложение кликнуть мышкой в верхнее окошко и ввести свое
onsr> имя чаще всего следует истерика, перемежающаяся словами "я ничего не
onsr> понимаю", "придите и сделайте мне как было", "это ваша работа"

На самом деле, это действительно Ваша или вашего начальства работа. У
пользователя, по минимуму, должна быть памятка, в которой обозначено,
что он должен помнить, что он должен знать, и к кому он должен
обратиться, если чего-то не помнит или не знает.

В одной моей знакомой корпорации соответствующий документ оформлен в
виде наклейки, которая лепится на каждый новый монитор при
оприходовании.

--
-- Maksim