[mdk-re] apt-get seems dangerous

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Сен 25 00:52:13 MSD 2001

24 Сентябрь 2001 15:54, Вы написали:
> Вместе с тем, многие из вас советуют пользоваться именно apt-get. А можно
> ли пользоваться просто rpm? И если можно, то что, собственно, я теряю,
> не пользуясь apt-get и urpmi?

Дело в том, что apt-get старается при обновлении софта отследить меняющиеся
зависимости пактеов и удалить старые или добавить новые на лету, без
самоличного поиска неисправностей и связей. Но он не всегда правильно
отрабатывает. rpm же позволит более детально вникнуть в сам процесс
усттановки, более стабильно, но зато более трудоемко, так как в этом случае
нужно отслеживать зависимости самому. Каждый решает, что важнее. На мой вкус,
rpm лучше пока.

--
С уважением, Епифанов Сергей.