[mdk-re] apt-get seems dangerous

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Сен 24 17:33:00 MSD 2001

Здравствуйте, HB <npecca на yahoo.com>!
От Mon, 24 Sep 2001 15:54:16 +0400 вы писали на тему [mdk-re] apt-get seems dangerous:

> Апгрейдил bash,
> попросили.
>
> Уважаемые гуру! Я *каждый день* в рассылке читаю о тех или иных
> ужасах,
> связанных с apt-get. У меня возникло подозрение, что обновлять
> что бы то
> ни было с помощью этой apt-get при моем (никаком) уровне
> понимания процесса
> просто опасно. Кроме того, я сделал вывод, что обновлять
Обновлять вообще что-либо опасно, если процесса не понимать

> что-либо вида
> *pam* и *libc* можно, лишь предварительно сархивировав все
> данные,
Не худо бы, это системные библиотеки. Я, однако, по причине
природной лени этого не делаю...  Но вот если не просмотрите
вывод результатов команды, всякие там предупреждения и т.д., -
точно поимеете проблемы.

> написав завещание и исповедовавшись.
Это уже не обязательно, не так все страшно ;)

> Вместе с тем, многие из вас советуют пользоваться именно
> apt-get. А можно
> ли пользоваться просто rpm? И если можно, то что, собственно, я
> теряю,
> не пользуясь apt-get и urpmi?

По мне, так теряете кучу времени на поиски зависимостей, а в
случае переименования пакета еще и на его поиски с новым
названием. В конце концов, можно просто скачать при помощи apt, а
установить при помощи просто rpm. Будете иметь то же самое,
только дольше. Александр Боковой уже писал, что apt устанавливает
пакеты с помощью того же самого RPM.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |