[mdk-re] apt-get seems dangerous

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 24 15:48:11 MSD 2001

Sat, Sep 22, 2001 at 08:38:11PM +0400, Fred wrote:

> Нагнулась моя система :(((.
> В результате "простого" апгрейда при помощи apt-get. Апгрейдил bash,
> compat_gcc++ и еще что-то, плюс то, что зависимости попросили.

Уважаемые гуру! Я *каждый день* в рассылке читаю о тех или иных ужасах,
связанных с apt-get. У меня возникло подозрение, что обновлять что бы то
ни было с помощью этой apt-get при моем (никаком) уровне понимания процесса
просто опасно. Кроме того, я сделал вывод, что обновлять что-либо вида
*pam* и *libc* можно, лишь предварительно сархивировав все данные,
написав завещание и исповедовавшись.

Вместе с тем, многие из вас советуют пользоваться именно apt-get. А можно
ли пользоваться просто rpm? И если можно, то что, собственно, я теряю,
не пользуясь apt-get и urpmi?

Спасибо вам за ответ.

--
HB