=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Spring=2C_=F3=C9=DA=C9=C6_=C9_=CC=C9=CE=D5=CB?= =?iso-8859-1?q?=D3_=D7=CF=CF=C2=DD=C5?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Сен 24 14:22:12 MSD 2001

On Mon, Sep 24, 2001 at 01:19:30PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вообще говоря, -- да.  То есть система замкнута. Универсальный дистрибутив
> (Spring, Master) также замкнут. Castle будет замкнут. Junior -- нет.
> Есть два но:
> -- проклятый  JDK, который нельзя включить в дистрибутив (есть nosrc.rpm);
> -- в связи с периодической сменой средств сборки (autoconf, automake, libtool
> etc.) есть некоторые редко обновляющиеся  пакеты,
> при сборке которых  могут возникнуть проблемы. Это, естественно, заведомо
> исправляется к релизу.

Мой вопрос: интересно было не собираемость самим собой, а работоспособность
программ в том же объеме и так же.

Например:
Программа aaa версии 2.12 использует библиотеку libaab версии 3.90
Выходит новая версия libaab - 3.91 с новыми возможностями, но по утверждению
разработчиков совместимая с предыдущей.
Затем выходит 3.92.
А программу не пересобираем.
И в двоичном варианте она работает (вроде как). Но не факт, что она будет
собираться, а во-вторых не факт что она после сборки будет работать.

Вот и вопрос: такая или подобная ситуация возможна?

with best wishes,

Yuri.