[mdk-re] Spring, Сизиф и линукс вообще

Пн Сен 24 13:05:11 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> А позвольте задать риторический вопрос:
>
> А можно ли сделать rebuild всех пакетов Сизифа на самом Сизифе?

Вообще говоря, -- да.  То есть система замкнута. Универсальный дистрибутив
(Spring, Master) также замкнут. Castle будет замкнут. Junior -- нет.
Есть два но:
-- проклятый  JDK, который нельзя включить в дистрибутив (есть nosrc.rpm);
-- в связи с периодической сменой средств сборки (autoconf, automake, libtool
etc.) есть некоторые редко обновляющиеся  пакеты,
при сборке которых  могут возникнуть проблемы. Это, естественно, заведомо
исправляется к релизу.

> По моему это
> хорошая проверка была бы на предварительный вывод о корректности системы.
> Кто не понял ситуации поясню на примере:
>
> gcc проверяется методом компиляции самого себя несколько раз (stage1,
> stage2, stage...). И вот когда его размер не изменяется от этапа к этапу
> делают утверждение, что он работает корректно.
>
> По-этому мое личное мнение: update возможен только как security update. Все
> остальное лучше как install. В противном случае легко попасть в ситуацию
> уникальности содержимого своего диска и невозможности его воспроизвести в
> [...]

Для production system -- несомненно.  В остальном -- дело вкуса и темперамента.

Rgrds, AEN