[mdk-re] Shared library йок-тыр-дыкюю Help! Ъ

Пн Сен 24 09:41:02 MSD 2001

Fred wrote:

> [...]
> ничтоже сумняшися, вкарячил эти либы оттуда, все заработало. Сейчас, к
> сожалению, ситуация хуже, даже "апгрейд" с инсталляционного диска, на
> который я решился после безуспешных попыток что-то исправить,
> перезагрузившись в rescue, ничего не дал, видать, не переинсталлилось то,
> что нужно (glibc?, compat-gcc?, bash?), и при загрузке выдается сообщение об
> ошибке bash: /bin/sh и невозможности использовать shared library.
> Собственно, вопрос, можно ли что-то сделать, загрузившись в rescue с CD? У
> кого-то было ль что подобное? Что посоветуете?

Скажите подробнее, плиз, а что _именно_ вы пытались делать в
rescue режиме? В принципе, он позволяет смотнировать нужные
разделы, долить туда недостающее, подправить чо надо и потом
сделав chroot на корневой раздел отшлифовать все это через rpm.

> Заранее, сенкс!
>
> За "чайничество" извиняться не буду, сам я даже сделать ничего
> разрушительного не успел :)).

Ну как же как же :-)) Вы пытались обновить базовые компоненты
системы, фактически занимались администрированием в полном смысле
этого слова. В процессе этого администрирования тулза, которую Вы
юзали отработала неправильно (причин может быть много, причем как
внутренние, так и внешние). По идее, при каких либо ошибках,
выдаваемых apt-get, надо быть начеку, это очень серьезно.

> Fred.
>
> P.S. И все-таки, как же так получается, что одна случайная (?) лажа с одной
> всего лишь библиотекой (я про readline) и система становится неуправляемой?

Хе :-)) Это одна из _базовых_ библиотек системы. Если она в
дауне, то маловероятно, что вообще что то заработает. С такими
либами надо повнимательнее!

--