=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Shared_library_=CA=CF=CB-=D4=D9=D2-=C4=D9=CB?= =?iso-8859-1?q?=C0=C0_Help!=0F=FF?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пн Сен 24 09:06:01 MSD 2001

Please help!

Нагнулась моя система :(((.
В результате "простого" апгрейда при помощи apt-get. Апгрейдил bash,
compat_gcc++ и еще что-то, плюс то, что зависимости попросили.
Ничто не предвещало неприятностей, как после попытки проинсталлировать
пакеты, apt-get, ругаясь на невозможность использовать shared library
libhistory.so (и что-то было про libhistory_max), процессы завершались с
ошибкой 127, только bash, кажется, и не ругнулся. Консоль (любая) после
этого общаться со мной не хотела... Оно и понятно, подобное уже было у меня
тоже после апгрейда, сбублилась библиотека libreadline (ее, кстати, какие-то
зависимости попросили включить в инсталляцию, я вежливо согласился :(( ),
также система умерла на уровне shell'a. Тогда я, правда, загрузившись в RH,
ничтоже сумняшися, вкарячил эти либы оттуда, все заработало. Сейчас, к
сожалению, ситуация хуже, даже "апгрейд" с инсталляционного диска, на
который я решился после безуспешных попыток что-то исправить,
перезагрузившись в rescue, ничего не дал, видать, не переинсталлилось то,
что нужно (glibc?, compat-gcc?, bash?), и при загрузке выдается сообщение об
ошибке bash: /bin/sh и невозможности использовать shared library.
Собственно, вопрос, можно ли что-то сделать, загрузившись в rescue с CD? У
кого-то было ль что подобное? Что посоветуете?

Заранее, сенкс!

За "чайничество" извиняться не буду, сам я даже сделать ничего
разрушительного не успел :)).

Fred.

P.S. И все-таки, как же так получается, что одна случайная (?) лажа с одной
всего лишь библиотекой (я про readline) и система становится неуправляемой?