=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Shared_library_=CA=CF=CB-=D4=D9=D2-=C4=D9=CB?= =?iso-8859-1?q?=2E=2E_Help!?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Сен 25 14:19:12 MSD 2001

24 Сентябрь 2001 09:47, Вы написали:

Приветствую!

Большое спасибо всем откликнувшимся!  У нас не было интернета пару дней,
потому почта ходила кое-как, быстро реагировать на обсуждение не смог.
Систему восстанавливать не стал, давно назрел апгрейд винта, что я с радостью
и проделал, тем более, старая система монтируется без проблем, все настройки
сохранены. Теперь я счастливый обладатель блестященького, с нуля, спринга :))
(с ворохом предстоящих апдейтов)  :)))

> Скажите подробнее, плиз, а что _именно_ вы пытались делать в
> rescue режиме? В принципе, он позволяет смотнировать нужные
> разделы,

да, монтировал я это без труда, а пытался как-то откатиться к предыдущим
версиям того, что поставил (bash, pam)

> долить туда недостающее, подправить чо надо

вот как долить, я и не знал...

> и потом сделав chroot на корневой раздел отшлифовать все это через rpm.

вот за это спасибо, про chroot я не подумал, буду рыть man в этом направлении
на будущее... хотя пока, если честно, не представялю, как именно это все
проделать...

А по поводу apt-get скажу, что это _сказочная_ утилита! Очень удобная! Это-то
меня и подвело... бдительность потерял. Типа - "подумаешь, апгрейд, чик-пук,
5 сек. и все дела, как всегда". А не вышло.
Короче, ясно что во-первых, BACKUP делать надо регулярно (хотя бы на винт)
даже для десктопа, как у меня, во-вторых, при апгрейде с apt-get большого
кол-ва пакетов лучше, наверное, их сначала скачать, а ставить потом по
отдельности... Впрочем, я чё-то уже очевидные вещи начинаю говорить.

--- JT ---
Однако, есть вещи, которые я не понимаю совсем. КАК, например, люди делают
apt-get dist-upgrade и не рушат все на фиг, если даже на
_только_что_установленном свеженьком спринге, со всеми зависимостями, которые
установщику понадобились, apt-get upgrade бублится, очень просит сказать
apt-get -f install, и потом, радостно предлагает мне список пакетов для
апгрейда и бумажку подписать о том, что я мол "андерстенд, что ща
собственными ручонками сделаю что-то ужасное".... Прикольно. Хотя, понятно,
что нельза объять необъятное и автоматизировать _все_, что-то будет глюкавить
все равно.

Еще раз всем спасибо!
Рад всех снова видеть! (а Совинтел достал своими ремонтными работами) :))

Fred.