[mdk-re] [JT] о нравах вообще

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Сен 24 02:14:12 MSD 2001

24 Сентябрь 2001 02:11, Вы написали:
> Ну че кипятиться-то по ночам?
> Лучше б помогали чайникам Линухи настраивать.
> Вон я всяких вопросов сбда скока понакидал - самому неудобно уже
> стало...
> А как иначе въехать в малознакомый, но необходимый предмет?

Фу ты ну ты, чур меня. Люди!!!! Что в subj написано??? Разве про mailer?
Специально подправил заголовок, дабы не было разногласий!!! Я про вас говорю?
(Прости меня, Боже, за такие слова грешные). Прошу прощения у всех, кого
обидел. Просто когда накапливается очень много раздражений из-за
недопонимания ответа, то прорываешься. В принципе, если Вас что-то не
устраивает в Linux, то берете ближайшую по возможностям прогу и правите в
нужном направлении. На то он и Linux.

--
С уважением, Епифанов Сергей.