[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] о нравах вообще

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Сен 24 13:14:02 MSD 2001

Здравствуйте, 34 <svetit на mail.ru>!
От Mon, 24 Sep 2001 02:11:24 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] о нравах  вообще:

> обсуждений, но зачем же
> рассылке?
Ну, вообще-то было бы наверное неплохо поместить их на страничку,
чтобы было как в лицензионном соглашении при подписывании на
рассылку - "Agree?" :)

> Ой, это я кого-то топтал?
> А мне казалось, что вопрос, для меня актуальный, задал знающим
> людям
> про любимую ими ОС.
> Обычно про то, что нравится, народ рассуждает с удовольствием.
> Ну, если б я ругал кого-то конкретно или группой, или там на
> Линух
> обзывался - то можно было б понять.
> Многие, ИМХО, вообще че-то так странно на вопрос про почту
> отреагировали - как будто просто сам вопрос и не читали.
> Ну прочитайте, плиз, первоисточник, как нас всех учили в нащих
> [...]
Кстати, у рассылки есть архив и там эти вопросы регулярно
повторяются. Потому может народ и кипятится? Совсем недавно
например, был алгоритм как лучше действовать при возникновении
вопроса (порядок действий, info, /usr/share/doc, etc.) Но искать
в архиве прямо на сайте и в самом деле неудобно, потому многие, и
я в т.ч., держат архивы на своих дисках.

> Лучше б помогали чайникам Линухи настраивать.
> Вон я всяких вопросов сбда скока понакидал - самому неудобно
> уже
> стало...
> А как иначе въехать в малознакомый, но необходимый предмет?
Так и въезжать... C вопросами... Главное - не горячиться. Всем :)
Иногда мигранту просто трудно вспомнить, что есть такая вещь, как
логи, документация... Ведь в оффтопике оно просто бесполезно в
подавляющем большинстве случаев. А ведь иногда надо еще и понять,
в какую область нехилого количества документации лезть.

P.S.
Сын: Папа, что у нас сегодня по телевизору?
Папа (отмахиваясь): RTFM!
Сын (устало вздыхая): man что, папа?

-

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |