[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] о нравах вообще

34 =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 24 02:04:01 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei!

Monday, September 24, 2001, 2:03:47 AM, Вы писали:

S> Вообще-то я никого не имел в виду, просто когда начинают "гнать пургу", охота
S> просто выйти на время из рассылки, дабы отдышаться. Уж оченть неприглядно
S> такое выглядит. Я не против здоровых рассуждений и обсуждений, но зачем же
S> других топтать? Ну так как насчет правил поведения в рассылке?

Ой, это я кого-то топтал?
А мне казалось, что вопрос, для меня актуальный, задал знающим людям
про любимую ими ОС.
Обычно про то, что нравится, народ рассуждает с удовольствием.
Ну, если б я ругал кого-то конкретно или группой, или там на Линух
обзывался - то можно было б понять.
Многие, ИМХО, вообще че-то так странно на вопрос про почту
отреагировали - как будто просто сам вопрос и не читали.
Ну прочитайте, плиз, первоисточник, как нас всех учили в нащих "альма
матерях"! :-)))
Ну че кипятиться-то по ночам?
Лучше б помогали чайникам Линухи настраивать.
Вон я всяких вопросов сбда скока понакидал - самому неудобно уже
стало...
А как иначе въехать в малознакомый, но необходимый предмет?

--
Всего наилучшего,
 34 (Он же Kir)                            svetit на mail.ru